"вОЛШЕБНАЯ МАСТЕРСКАЯ"
Адресат программы:
Обучение рассчитано на детей 6-7 лет
Объём программы 36 академический часа
Срок освоения программы: 1 год
Режим занятий: 1 раз в неделю
Продолжительность: 30 минут
Формы занятий с детьми: реализация программы предполагает осуществление специально организованных занятий, в процессе которых дети получают знания, навыки по изучаемым темам.
Программа занятий
Содержание программы:
1. Тема: «Заготовка бросового и природного материала»
Теория: Познакомить детей с разнообразием природного, бросового материалов и импользование его в изготовлении поделок.
Практика: сбор природного и бросового материала.
2. Тема: «Звёздне небо»
Теория: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования свечой.
Практика: Рисование картины «Звёздное небо» свечой и акварелью.
3. Тема: «Осенние листочки»
Теория: Развивать фантазию и стойкий интерес к изодеятельности. Развивать художественное восприятие.
Практика: Вырезать по шаблону осенние листья , раскрасить их гуашью и украсить ими раздевалку.
4. Тема: «Яблоки в корзине»
Теория: Продлжать учить детей мять бумагу, скатывая из неё комочки.
Практика: Изготовление аппликации «Яблоки в корзине с помощью листов цветной бумаги и клея.
5. Тема: «Осенняя фантазия»
Теория: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью природного материала.
Практика: Рисование осенних листьев с помощью свежих листьев и гуаши.
6. Тема: «Гусеница»
Теория: Знакомство с новым изобразительным приёмом нанизывания свежих осенних листьев на палочку. Развивать ручную умелость..
Практика: Изготовление гусеницы с помощью свежих осенних листьев.
7. Тема: «Под дождём»
Теория: Продолжать знакомство с отрывной аппликацией.
Практика: Изготовить аппликацию зайчика под зонтом с использованием отрывной техники..
8. Тема: «Корзинка с грибами»
Теория: Продолжать знакомить детей с пластилиографией.
Практика: Изготовление картинки «Корзина с грибами» с помощью пластилинографии..
9. Тема: «Колючая семейка»
Теория: Учить сочетать разные материалы между собой.
Практика: Изготовить поделку «Ёжик» с помощью пластилина и семечек.
10. Тема: «Цветы для мамы»
Теория: Учить создавать обьёмную аппликацию из бумаги на поверхности картона.
Практика: Изготовление поздравительной открытки для мамы с помощью бумаги и дополняющих надписей.
11. Тема: «Весёлые зверушки»
Теория: Познакомить детей с поделгами из бумаги в технике оригами.
Практика: Изготовление зверей из бумаги в технике оригами.
12. Тема: «Воробей»
Теория: Познакомить с техникой наклеивания крупы на бумажную основу.
Практика: Изготовление воробья с помощью крупы и клея.
13. Тема: «Письмо Деду Морозу»
Теория: Учить отображать своё желание на бумаге. .
Практика: Нарисовать свой желанный подарок на бумаге и дополнить текстом.
14. Тема: «Ёлочные игрушки»
Теория: Познакомить детей с солёным тестом, способом его приготовлния, замешивания, раскатывания и создания различных фигур.
Практика: Изготовление ёлочных игрушек с помощью солёного теста.
15. Тема: «Декорирование игрушек»
Теория: Продлжать знакомить детей с солёным тестом.
Практика: Украсить изготовленные ёлочные игрушки с помощью гуаши.
16. Тема: «Новогодняя поделка «Зелёная змея символ 2025 года»
Теория: Продолжать формировать умение создавать обьёмную поделку.
Практика: Создание обьёмной поделки «Змея» с помощью ветной бумаги и ножниц.
17. Тема: «Гараж» - занятие для мальчиков.
Теория: Учить детей делать поделку на основе коробки из под обуви, прочно соединяя части и дополняя поделку деталями.
Практика: Изготовить гараж с помощью коробки из под обуви.
18. Тема: «Домик для кукол» - занятие для девочек.
Теория: Учить детей делать поделку на основе коробки из под обуви, прочно соединяя части и дополняя поделку деталями.
Практика: Изготовить кукольный домик с помощью коробки из под обуви..
19. Тема: «Медвежонок Умка»
Теория: Познакомить детей с приёмами работы с ватным диском .
Практика: Изготовление аппликации «Медвежонок Умка» с помощью ватных дисков.
20. Тема: «Медали»
Теория: Продолжать знакомить детей с работой с солёным тестом.
Практика: Изготовить медали с помощью солёного теста.
21. Тема: «Белочка»
Теория: Продолжать знакомство с новой техникой аапликации с помощью крупы.
Практика: Изготовить аппликаци. «Белочка» с помощью крупы и красок.
22. Тема: «Золотая рыбка»
Теория: Продолжать знакомить детей с отрывной техникой аппликации.
Практика: Изготовить аппликацию «Золотая рыбка» в отрывной технике.
23. Тема: «Открытка «Праздничная рубашка»
Теория: Закрепление приёмов складывания листа бумаги в технике оригами.
Практика: Изготовление открытки «Праздничная рубашка» в технике оригами.
24. Тема: «Солнышко»
Теория: Учить работать в коллективе.
Практика: Создать коллективную работу «Солнышко» с помощью ладошек детей вырезанных из цветной бумаги.
25. Тема: «Букет для мамы»
Теория: Познакомить детей с элементами техники квилинг.
Практика: Изгоовит открытку «Букет для мамы» с элементами квилинга.
26. Тема: «Мамины помощники»
Теория: Познакомить детей с различными гипсовыми фигурами и техникой работы с ними.
Практика: Аккуратно раскрасить гипсовые фигуры в виде выпечки с помощью акварели и гуаши.
27. Тема: «Пушистики»
Теория: Познакомоти детей с приёмом формироваия помпонов, накручивая на картонную основу цветных нитей.
Практика: Изготовление пушистиков из помпонов.
28. Тема: «Морковка»
Теория: Обучать детей изготовления знакомых предметов с помощью разных материалово.
Практика: Изготовить «Морковку» с помощью цветной проволоки и кисточки с толстой ручкой..
29. Тема: «Платье/рубаша для куклы»
Теория: Учить выполнять аппликацию из ткани, правильно располагая элементы украшения на шаблоне.
Практика: Изготовить поделку с использование шаблона, клея и кусочкв ткани.
30. Тема: «Пасхальное яйцо»
Теория: Продолжать учить детей работать в технике пластилинографии.
Практика: Изготовить пасхальное яйцо с помощью пластилиографии.
31. Тема: «Бусы для мамы»
Теория: Познакомитьдетей с разнообразием природного, бросового материалов и импользование изготовлении поделок его вЦчить нанизывать «бусины» на нитку.
Практика: Изготовить бусы для мамы с помощью нитки и различных видов макарон.
32. Тема: «Самолётики»
Теория: Закрепить умения складывания листа бумаги в технике оригами.
Практика: Изготовить самолётики в технике оригами и украсить ими коридор группы.
33. Тема: «Коллективная работа «Салют»
Теория: Закрепить приёмы приклеивания конфетти на лист бумаги.
Практика: Изготовить аппликацию «салют» с помощью клея и конфетти.
34. Тема: «Рисование на фольге»
Теория: Познакомить детей с новой нетраиционной техникой рисования на фольге - чеканка.
Практика: Нарисовать рисунок на фольге.
35. Тема: «Стрекозы»
Теория: Продолжать знакомить детей с приёмами использования бросового материала.
Практика: Изготовить «стрекозу» с помощью пластиковых ложек, картона и фломастеров.
36. Тема: «Волшебные гусеницы»
Теория: Знакомство с нетрадиционной техникой бумагопластики.
Практика: Изготовить «Гусениц» с помощью салфетки , карандаша и фломастеров.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»