Часто задаваемые вопросы

В настоящее время в детском саду категорически запрещено приносить угощения и любые продукты питания. Питание детей осуществляется только в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями для дошкольных образовательных учреждений.

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя или законного представителя

- свидетельство о рождении ребёнка или иной документ, удостоверяющий личность ребёнка

- документ, подтверждающий место жительства ребёнка. Например, свидетельство о регистрации или справка с места жительства

- документы, подтверждающие право на льготы при зачислении в детский сад

- Медицинская карта 

Прогулка не проводится при температуре ниже —15°С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет. Дети 5—7 лет не гуляют при температуре ниже —20°С и скорости ветра более 15 м/с.

 СанПиН 2.4.1.3049-13

1. Режим дня дома должен быть похож на режим дня детского сада.
2. Желательно приучить ребенка к горшку (как минимум, чтобы ребенок спокойно на
него садился).
Малыш должен уметь самостоятельно мыть руки с мылом и сморкаться в носовой платок.
3. Научить ребенка есть ложкой. Для годовалых детей - держать ложку, пытаться есть.
4. Отлучите ребенка от груди. Кормление грудью сильно привязывает малыша к маме,
усложняет адаптацию. Но, если уж, так случилось, что до сада никак не удалось отучить,
то во время самой адаптации этого делать не стоит, это слишком стрессирует малыша.
5. Кормите ребенка едой, совпадающей с меню детского сада.
6. Отправить в детский сад ребенка лишь при условии, что он здоров.
7. Повысить роль закаливающих мероприятий.
8. Планировать свой отпуск так, чтобы в первый месяц посещения ребенком нового
организованного коллектива у вас была бы возможность оставлять его там не на целый
день.
9. Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.
10. Все время объяснять ребенку, что он для вас, как прежде, дорог и любим.
11. И последнее – очень важно, чтобы ребенок много общался с детьми и умел играть
самостоятельно.
 

Предлагаем Вам использовать несколько простых рекомендаций:

1. Начните готовить малыша к садику заранее.

2. Важно учить ребенка общаться. Водите его гулять на детские площадки, посещайте детские праздники, берите его с собой в гости и приглашайте друзей к себе в гости. Расширяйте круг общения ребенка. Поощряйте его за контакты со сверстниками.

3. Оставляйте ребенка с другими близкими и знакомыми, сначала ненадолго, а затем увеличивайте время. Объясняйте, что у вас есть дела, работа, Вы помогаете папе зарабатывать денежки, чтобы покупать продукты, игрушки и др.

4. В ходе подготовки к садику приведите малыша гулять на участок, познакомьте с детьми и воспитателями, покажите группу, кроватку, рассказывайте ему как весело и интересно будет ему с другими детьми.

5. В период подготовки к детскому садику рассказывайте малышу больше о детском саде, придумывайте истории, сказки в которых любимый персонаж малыша пошел в садик и что он там делал.

6. Дома поиграйте в детский сад, роль ребенка можете выполнять Вы или любимая игрушка малыша. Покажите ребенку в игре, как он может познакомиться, вступить в игру. Соблюдайте в ходе игры режимные моменты.

7. Продолжайте играть с малышом в детский сад, когда он начнет ходить в садик. В игре ребенок покажет вам, с какими проблемами он сталкивается, а вы предложите пути их решения.

8. Не показывайте ребенку свое волнение относительно поступления в детский сад. Ребенок должен понять, что выбора у него нет - детский сад это неизбежность. Ваша уверенность, оптимизм передастся ребенку. Первое время водить ребенка в детский сад может папа.

9. Придумайте ритуал встречи и прощания, делайте ребенку сюрприз, который он найдет в шкафчике, когда придет в детский сад. Разрешите взять ему игрушку, украсить шкафчик по его усмотрению.

10. Необходимо обсуждать с воспитателем длительность пребывания малыша в детском саду, возможность вашего присутствия в садике в течении какого-то времени и домашний режим ребенка на период адаптации к детскому саду.

11. Обычно ребенок привыкает к новым условиям в течение 2-3 недель. В это время ребенок может стать капризным, плохо есть и спать, плакать, когда видит уходящих родителей. Не торопитесь немедленно забрать малыша на домашний режим. Пройдет немного времени и он привыкнет к новому общению.

12. Расскажите воспитателю заранее об индивидуальных особенностях вашего ребенка: что ему нравится, что нет, каковы его умения и навыки, в какой помощи он нуждается, определите, какие методы поощрения и наказания приемлемы для вашего ребенка.

1. Начните гулять на площадке детского сада.
2. Хорошо, если в детском саду вам разрешат самим показать ребенку группу. Таким образом, вы
покажете ребенку свое одобрение всего, что там есть.
3. Вначале приводите ребенка на 1-2 часа в день, затем оставьте на обед, далее на сон. Когда
ребенок уже будет оставаться на сон, забирайте его после полдника, не ждите окончания работы сада.
3. Во время адаптации у детей часто нарушатся аппетит и сон. Быстрее всего восстанавливается
аппетит. Со сном часто бывают проблемы. Поэтому не отчаивайтесь, если ваш малыш ни с первой
попытки сможет заснуть в группе.
4. Приводя ребенка в детский сад, не передавайте ему свое беспокойство: не стойте у дверей, не
подсматривайте в окно, отдавайте ребенка воспитателю спокойно. Не обсуждайте при ребенке
проблемы, касающиеся сада.
5. Старайтесь в выходные соблюдать такой же режим дня, что и в саду.
6. В период адаптации уменьшите просмотр телевизора, посещение гостей и любых новых
событий. Новизны у ребенка и так хватает!
7. В первые несколько дней ребенок чувствует себя в детском саду скованно. Постоянное
сдерживание эмоций может привести к нервному срыву, поэтому в период адаптации ребенку просто
необходимо "выпускать" эмоции в привычной домашней обстановке, не вызывающей скованности. Не
ругайте его за то, что он слишком громко кричит или быстро бегает — это ему необходимо.
8. Два слова хочу сказать об игрушках. Приучите ребенка выносить во двор, а в дальнейшем
приносить в детский сад только те игрушки, которыми он готов поделиться с друзьями. В противном
случае малыш прослывет жадиной или все время будет находиться в тревоге за свою любимую
игрушку, с которой может что-нибудь случиться.
 
Как такового запрета нет, но родителям стоит учесть, что воспитатель, помощник воспитателя и администрация детского сада не несёт материальной ответственности за сохранность украшений.
Категорически запрещается приносить в группу, оставлять в шкафчике или давать воспитателю какие-либо лекарства для Вашего ребёнка.
В свободное от занятий время дети заняты игровой деятельностью (сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры, игры-драматизации, кукольный театр. Кроме того проводится индивидуальная работа с воспитанниками по отработке тех или иных навыков, прогулки на свежем воздухе.

Не нашли нужную информацию?

Задайте вопрос заведующему детского сада

Написать сообщение

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie